Зубные имплантаты

Если у вас отсутствует зуб, зубной имплантат - это хороший, биологический способ заменить его.

С зубным имплантатом вы сможете нормально жевать, уверенно улыбаться и ухаживать за своими зубами так же, как и раньше. Нет необходимости в каких-либо специальных процедурах чистки, а ваш зубной протез будет работать и выглядеть так же, как и ваши естественные зубы!

Основное преимущество имплантата заключается в том, что не нужно ничего делать с зубами по обе стороны от места установки. Если зубы здоровы, их можно не лечить, в то время как при установке несъемного моста на эти зубы могут потребоваться коронки. Зубы также могут быть заменены съемным аппаратом (протезом).

Если на зубах по обе стороны от отсутствующего зуба уже есть коронки, то имплантация не даст особых преимуществ. Если обычный мост можно поставить относительно быстро, то лечение с помощью имплантатов требует времени, поскольку зубные имплантаты должны зажить в кости, прежде чем их можно будет использовать.

В Стокгольмской стоматологической клинике имплантаты в вашу челюсть устанавливает либо сам доктор Маттис Мамуса, либо сотрудничающий с ним челюстно-лицевой хирург. Легкие случаи обычно выполняются нашим хирургом, так как это облегчает течение терапии и удобно, когда имплантаты устанавливает человек, который регулярно занимается имплантацией.

При использовании большинства современных методов имплантации после установки имплантата проходит период заживления. Обычно период заживления составляет 2-3 месяца, после чего на имплантат можно устанавливать коронку.

Зубные имплантаты становятся наиболее предпочтительным вариантом замены зубов. Они максимально приближены к естественным зубам. Они функционируют так же, как и ваши собственные зубы. Титановые имплантаты заживают в челюстной кости. Этот процесс называется остеоинтеграцией и является наиболее важной частью имплантационного лечения для долгосрочного успеха.

Зубные имплантаты могут использоваться для поддержки одиночной коронки, моста или протеза (протезов).

Чаще всего лечение имплантатами проходит в два этапа:

  • Шаг 1: Хирургическая процедура
    Имплантат устанавливается в челюстную кость. Имплантат имеет винтообразную форму и изготовлен из титана. Он заживет в кости, прикрытый десной.
  • Шаг 2: Протезирование
    После того как титановый винт заживет в кости, что обычно занимает 3 месяца, его можно использовать в качестве искусственного корня (или якоря) для новой коронки. Имплантаты также могут использоваться для крепления мостовидных протезов различной длины и съемных протезов.

Правильно установленные, они могут прослужить всю жизнь при условии, что вы будете чистить зубы и пользоваться зубной нитью и, когда это необходимо, межпроксимальными щетками, а также регулярно проходить осмотр (2 раза в год).

Преимущества зубных имплантатов по сравнению с несъемными мостовидными и съемными протезами:

  • Зуб или мост, закрепленный на имплантате, выглядит и ощущается как ваши собственные зубы. Они закрепляются в кости.
  • Наличие имплантатов в челюстной кости предотвращает нормальную резорбцию (уменьшение) кости, которая в противном случае всегда происходит после удаления зубов. Уменьшение объема челюстной кости является серьезной долгосрочной проблемой для пациентов, которым удалили все зубы.
  • Имплантаты не требуют обработки соседних зубов. Напротив, зубной мост требует подготовки (обтачивания) соседних зубов под коронки. Съемные частичные протезы требуют обтачивания соседних зубов и установки на них кламмеров и упоров, в которые может попасть пища.
  • Поскольку зубные имплантаты надолго закрепляются в кости, любой протез, зафиксированный на имплантатах, будет надежно закреплен, в отличие от съемного протеза, где всегда есть некоторая степень подвижности.

Недостатки имплантационного лечения:

  • Они могут быть дороже, чем другие виды замены зубов.
  • Если у вас отсутствуют только один или два зуба, а на соседних зубах уже установлены или нуждаются в установке коронки, преимущества имплантации будут не столь значительными.
  • Правильное лечение с использованием имплантатов обычно занимает больше времени от начала до конца.

Чтобы пройти обследование на предмет зубных имплантатов, запишитесь на прием в нашу стоматологическую клинику в Пуэрто-Банусе, Нуэва-Андалусия, Испания.

https://1xbetsitez.com, https://pinup-bet-aze.com, https://1win-azerbaijan2.com, https://pinup-az24.com, https://1xbet-azerbaycanda24.com, https://1winaz888.com, https://vulkanvegaskasino.com, https://mostbet-royxatga-olish24.com, https://vulkan-vegas-casino2.com, https://mostbet-qeydiyyat24.com, https://1x-bet-top.com, https://vulkan-vegas-24.com, https://1xbetcasinoz.com, https://1win-azerbaycanda24.com, https://mostbet-uz-24.com, https://mostbet-azerbaycan-24.com, https://1win-az-777.com, https://vulkan-vegas-888.com, https://vulkan-vegas-bonus.com, https://mostbet-azerbaijan.xyz, https://mostbet-azer.xyz, https://mostbetuzonline.com, https://1xbet-az24.com, https://mostbetuztop.com, https://mostbet-az24.com, https://vulkanvegas-bonus.com, https://1xbetaz777.com, https://pinup-qeydiyyat24.com, https://1win-qeydiyyat24.com, https://mostbet-az-24.com, https://1winaz777.com, https://kingdom-con.com, https://mostbetsportuz.com, https://1xbetaz3.com, https://mostbet-azerbaijan2.com, https://mostbet-ozbekistonda

Dental Implants

If you have a missing tooth, a dental implant is a good, biological way to replace that tooth.

With a dental implant you can chew normally, smile with confidence, and care for your teeth just the way you always have. There is no need for any special cleaning procedures and your replacement tooth will work and look the same as your natural ones!

The main advantage of an implant is that nothing has to be done to the teeth on either side of the space. If they are healthy, the teeth on either side can be left untreated, whereas, the placement of a dental, fixed bridge may require those teeth to have crowns placed on them. Teeth may also be replaced with a removable appliance (denture).

If the teeth on either side of the missing tooth already have crowns, there is little advantage with an implant. While a conventional bridge can be done relatively quickly, implant treatment takes time, as the dental implants need to heal into the bone before they can be used.

At Stockholm Dental Clinic it would be either Dr. Mattis Mamusa himself, or his cooperating maxillo-facial surgeon, placing the implants in your jaw. Also the easy cases are normally done by our surgeon, since it makes the therapy flow easier and it is convenient, to have the implants set by someone who does implant surgery on a regular basis.

With most current implant surgery techniques, there is a healing period after the implant has been placed. The healing period is normally 2-3 months before a crown can be placed on the implant.

Dental implants are becoming the option of choice for tooth replacement. They are the closest thing to a natural tooth. They function just like your own teeth. Titanium implants heal into the jawbone. This process is called osseointegration and is the most important part of the implant treatment for the long term success.

Dental implants can be used to support a single crown, a bridge or a denture (prostheses).

Implant treatment is most often done in two steps:

  • Step 1: Surgical procedure
    The implant is placed in the jaw bone. The implant has a screw-like shape, and is made of titanium. It will heal into the bone, covered by the gum.
  • Step 2: Prosthetic treatment
    Once the titanium screw has healed into the bone, which normally takes 3 months, it can be used as an artificial root (or anchor) for the new crown. Implants can also be used to anchor bridges of different lengths, and removable dentures.

Properly placed, they can last a lifetime provided that you brush and floss and when applicable use interproximal brushes, just as let regular check-ups be done (2 times a year).

Advantages of Dental Implants compared to fixed bridges and removal dentures:

  • An implant anchored tooth or bridge looks and feels like your own teeth. They are anchored in the bone.
  • The presence of implants in the jaw bone prevents the normal bone resorption (shrinking) that otherwise always occurs after teeth have been removed. This shrinking of the jaw bone is a serious long-term problem for patients who have had all their teeth extracted.
  • Implants do not require any work on adjacent teeth. By contrast, a dental bridge requires preparing (grinding) of the adjacent teeth for crowns. Removable partial dentures require some grinding of adjacent teeth and the fitting of clasps and rests on them, which can catch food.
  • Since dental implants are permanently anchored in the bone, any prosthetic restoration fixated to the implants will be securely anchored, unlike a removable prosthesis where there is always some degree of mobility.

Disadvantages of implant treatment:

  • They may be more expensive than other types of tooth replacement.
  • If you only have one or two missing teeth and if the teeth adjacent to those spaces already have or need crowns, there is less advantage with implant treatment.
  • Proper implant treatment involves normally a longer time span from start to finish.

For a dental implant examination, schedule an appointment at our dental clinic in Puerto Banus, Nueva Andalucía, Spain.